Давайте остановимся на лаконичном - Джон, 30-35, Scott Eastwood (Maybe Cavill or Leto?!)
Самое тяжелое это начать, да?
Давайте я лучше начну с того, кем бы НЕ хотел видеть своего персонажа. Он точно не наркобаран, не сутенер, не порноактер, не полицейский и тому подобное. Он не владелец бара, притона, гостиницы. У него вообще ничего нет. А историю свою он начинает в самом Чикаго, где родился и окончил школу. А после, поддавшись юношескому максимализму, бросает все, даже не смотря на свои успехи в школьной команде американского футбола и будущую футбольную карьеру в университете, и уезжает в Колорадо, где пытается с друзьями организовать деревообрабатывающее предприятие, параллельно увлекаясь скалолазанием...и скачками. Но, когда уже были построены цеха, и началась юридическая часть сотрудничества, связанная с правами на предприятие, его друзьякомпаньоны срываются в ущелье при очередном восходе в гору. И погибают. А так как по всем документам они были владельцами завода, то Джон теряет все, даже последние деньги, вложенные на будущую зарплату рабочим. В итоге он теряет все и отправляется обратно в Чикаго. Также стоит упомянуть, что Джон успел жениться и развестись в отъезде, потеряв некоторую веру в так называемый 'институт брака".
По приезду обратно в родной город, мужчина узнает, что его отец скончался от рака, а мать - через несколько лет от сердечного приступа, не выдержав потерю мужа и многотысячные кредиты, оставленные после неудачного лечения онкологии супруга.
В итоге Джон один, у него старая маленькая квартира на окраине города, бешеный кредит, старый мотоцикл. И пес.
Теперь он разнорабочий, помогая в ремонте квартир или домов, подрабатывает в школе трудовиком (допустим). А вечера в конце трудовой недели коротает в пабе, пропуская бутылочку Bud'а, сидя за барной стойкой.
Представьте себе парня метр девяносто. В Timberland'ах, в обтягивающих синих джинсах, темно-синей рубашке и светло-синей джинсовой куртке с хлопковой подкладкой. Вот простой как стекло. Представьте, как человек, вернувшись снова домой, почувствовал запах города, ощущая богатый, почти сладкий, как запах жасмина и роз в саду около дома его родителей. Как понял, что вернулся домой.
Я хотел бы показать персонажа, который при все этом только вошел в черту "кризиса". Кризиса среднего возраста или как там эта бодяга называется. Как ориентиры сбиваются, уверенность в правильности своих поступков и решений тает. Оставляя впереди только размазанное серое нечто. Это некий..ммм...Shadow Moon. Только уже после встречи с Мистером Средой. Идущий теперь из ниоткуда в никуда, теряющий веру во все. Будто вся его жизнь это роад муви из пункта А в пункт Б под Kaleo.
Я понимаю, что может показаться , что персонаж "пустой". Но в этом же весь интерес, ведь так? Сразу возникает некое чувство новизны и свободы. Будто у тебя под руками жидкая глина и ты можешь слепить, что угодно. Сохраняя при этом столь важное чувство "первого раза". Отражая это в игре. Допустим, как в первый раз персонаж становится свидетелем убийства. Или наоборот, начинает укладывать рельсы на путь криминала. И, как мне кажется, это прекрасно. Но при это хотелось бы не просто куча маленьких "сюжетиков", а какую-то динамично развивающуюся историю одного человека с кучей куч переплетений с разными жизнями разных людей. Показывая, как персонаж меняется в каждом посте, хоть на чуть-чуть. В принципе, как и мы все меняемся каждый день, становясь не похожими на нас вчера.
Поэтому не правильно и не корректно, как мне кажется, сказать, что я ищу друзейврагов ( имею в виду в игре на будущее). На мой взгляд, в таком случае тогда вообще ничего не имеет никакого смысла и сразу же теряется интерес в происходящих событиях с персонажем. Поэтому я скажу немного по-другому. Я ищу тех, кого вообще заинтересовал такой персонаж. И готов попробовать что-нибудь отыграть. Абсолютно. От криминала до бурных чувств.
Я понимаю, что на эту заявку мало кто откликнется и я, будто в Интерстелларе, пишу в пустоту. Слушая на второй вкладке хрома Евгена Баженова и его - Тебе пора отпустить.
Но мне хочется верить, что заявка найдет своего читателя.
Зе енд.